поздравляем технологию huanchuang с получением зеленой награды 2017 года March 27,2019.
во второй половине дня 8 июня 2017 года в Пекине прошла 10-я китайская конференция по экологической промышленности. Благодаря зрелым и передовым технологиям в сфере производства оборудования для обработки твердых отходов, а также превосходному качеству продукции и качеству обслуживания, технология huan chuang была отмечена на конференции как «зеленая». «Британская награда» и «Предприятие по производству и обслуживанию качественного оборудования для переработки отходов» почетное звание.

В качестве авторитетной организации исследований экологической промышленности Китая 10-я китайская конференция по экологической промышленности была организована совместно с экологическим колледжем университета Цинхуа и Китайской ассоциацией предпринимателей-экологов. Церемония вручения премии «Зеленый Ин» также прошла в Пекине. «Зеленая награда» предназначена для признания экологических компаний, учреждений и частных лиц, которые имеют выдающиеся результаты в области охраны окружающей среды. «Зеленая награда» была вручена более 100 экологическим компаниям, более 30 инвестиционным учреждениям и более 20 природоохранным агентствам. «Green Ying Award» был совместно спонсирован Китайским инвестиционным альянсом и Ассоциацией экологических предпринимателей. Жюри состояло из академических учреждений, представителей предпринимателей, отраслевых исследователей и профессиональных СМИ. они основаны на рекомендациях и исторических данных исследований и анализа отрасли окружающей среды. Выбор компании-победителя по сравнению был успешно выбран в течение 9 лет.

«Зелёная награда» - это не только подтверждение технической мощи и философии управления выдающихся предприятий по охране окружающей среды Китая, но и похвалы и поощрения за выдающийся вклад выдающихся предприятий по защите окружающей среды Китая в области охраны окружающей среды. Все победители в области охраны окружающей среды. ведущая компания является представителем китайских предприятий по охране окружающей среды.
оставить сообщение добро пожаловать в воду
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

товары

Новости

связаться с нами

Congratulations to HuanChuang Technology for winning the 2017 Green Award March 27,2019.
On the afternoon of June 8, 2017, the 10th China Environmental Industry Conference was held in Beijing. With the mature and advanced technology in the solid waste treatment equipment manufacturing industry, and the excellent product quality and service quality, Huan Chuang Technology was awarded the “Green” by the conference. "British Award" and "Good Waste Processing Equipment Manufacturing and Service Benchmarking Enterprise" honorary title.

As the authoritative organization for China's environmental industry research, the 10th China Environmental Industry Conference was co-sponsored by the Environmental College of Tsinghua University and the China Environmental Entrepreneur Association. The “Green Ying Award” award ceremony was also held in Beijing. The “Green Award” is designed to recognize environmental companies, institutions and individuals who have outstanding performance in the environmental field. The “Green Award” has been awarded to more than 100 environmental companies, more than 30 investment institutions and more than 20 environmental service agencies. The “Green Ying Award” was jointly sponsored by the China Environmental Investment Alliance and the Environmental Entrepreneur Association. The jury consisted of academic institutions, entrepreneur representatives, industry researchers and professional media. They based on the recommendations and historical environmental industry research and analysis data. The selection of the winning company by comparison has been successfully selected for 9 years.

The “Green Ying Award” is not only an affirmation of the technical strength and management philosophy of China's outstanding environmental protection enterprises, but also a commendation and encouragement for the outstanding contribution of China's outstanding environmental protection enterprises in the field of environmental protection. The winners are all in the field of environmental protection industry. The leading company is the representative of China's outstanding environmental protection enterprises.
Leave a Message welcome to hcwater
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

Contact Us