Основанная в 2010 году, штаб-квартира находится в Software Park2, Сямынь, провинция Фуцзянь. Huanchuang - высокотехнологичное производственное предприятие в Китае, признанное новатором и лидером в области сокращения отходов. Фирменные продукты hc завоевали хорошие продажи на мировом рынке, включая США, Канаду, Россию, Грецию, Таиланд, Малайзию и другие районы.

Измельчитель сточных вод с высоким крутящим моментом, низкой скоростью вращения и двухвальным измельчителем под водой предназначен для измельчения всех видов твердых отходов (одежды, пластмасс, мусора, дерева, алюминиевой банки, стеклянной бутылки и другого мусора) до 6 мм- 12 мм в современных сточных водах и шламе для защиты насосов, предотвращает проблемы с заеданием и засорением. приспосабливает высокоскоростной поток воды, превращая различные твердые отходы в частицы, которые позволяют воде безвредно течь через насосы, трубы и т. д.

Машина для очистки сточных вод hc имеет 13 национальных патентов, включая почти все технологии измельчения сточных вод, простоту установки, удобство обслуживания, это лучший выбор для снижения эксплуатационных расходов насосной станции и продления срока службы.

наша серия шлифовальных машин включает измельчитель сточных вод, канальный измельчитель сточных вод (с 0/1/2 барабаны), а также транзитный измельчитель сточных вод.

оставить сообщение добро пожаловать в воду
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

товары

Новости

связаться с нами

Founded in 2010, the headquarters is located in Software Park2, Xiamen, Fujian Province. Huanchuang is a high-tech oriented production enterprise in China and recognized as an innovator and leader for waste reduction. HC branded products won a good sale in global market including the USA, Canada, Russia, Greece, Thailand, Malaysia and more districts.

The HC Wastewater grinder is a high torque, low rotating speed and double shaft grinder under water, It is designed to pulverizing all kinds of solid waste(clothing, plastics, trash, wood, aluminum can, glass bottle and other debris) to 6mm-12mm in the modern waste water  and sludge to protect pumps, prevents binding and clogging problems. accommodates high speed water flow while pulverizing various solid waste into particles that let the water flow harmlessly through pumps, pipes and etc.

The HC wastewater grinder owns 13 national patents including almost cor technologies of wastewater grinder, easy installation, convenient maintenance, it's the best choice to reduce the pump station's operating cost and prolong operating life.

Our grinders series include Pipeline wastewater grinder, Channel wastewater grinder(with 0/1/2 drums), and Transit wastewater grinder.

Leave a Message welcome to hcwater
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

Contact Us