насчет нас
Основанная в 2010 году, штаб-квартира находится в Software Park2, Сямынь, провинция Фуцзянь. Huanchuang - высокотехнологичное производственное предприятие в Китае, признанное новатором и лидером в области сокращения отходов. Фирменные продукты hc завоевали хорошие продажи на мировом рынке, включая США, Канаду, Россию, Грецию, Таиланд, Малайзию и другие районы. Измельчитель сточных вод с высоким крутящим моментом, низкой скоростью вращения и двухвальным измельчителем под водой предназначен для измельчения всех видов твердых отходов (одежды, плас...
смотреть больше
поскольку
2010
поскольку
складская площадь
8600
складская площадь
патенты
68
патенты
сотрудников
186
сотрудников
Категории продукта
Наши серии шлифмашин включают в себя шлифмашины для очистки сточных вод трубопровода, шлифмашины для очистки сточных вод с каналом (с барабанами 0/1/2), шлифмашины для сточных вод с бабочками и измельчители для транзитных стоков....
  • нет барабана канализационная мельница

    нет барабана канализационная мельница

    шлифовальная машина без канального канала подходит для небольших каналов или небольших и средних входных отверстий
  • однобарабанная шлифовальная машина

    однобарабанная шлифовальная машина

    однобарабанная шлифовальная машина для сточных вод подходит для среднего или среднего расхода, а конструкция с одним барабаном адаптируется к большей ширине канала и более высокой скорости потока.
  • двойная барабанная дробилка нечистот

    двойная барабанная дробилка нечистот

    двухсторонний шлифовальный станок для сточных вод состоит из двух комплектов независимых лопастных валов и двух барабанов без вала из нержавеющей стали для увеличения расхода и соответствия различным типам монтажных кронштейнов. подходит для каналов среднего и высокого расхода или насосных станций.
  • трубопроводная канализационная дробилка

    трубопроводная канализационная дробилка

    трубопроводная дробилка может быть установлена ​​в трубопроводах различного диаметра для измельчения твердых частиц до частиц размером 8 мм * 12 мм.Интегрированный дизайн, простота обслуживания.
  • бабочка сточных вод

    бабочка сточных вод

    в зависимости от количества воды и состояния среды можно гибко выбирать измельчитель сточных вод бабочки, а также удобно устанавливать, обслуживать и ремонтировать измельчитель сточных вод бабочки. последующий размер частиц измельчителя сточных вод бабочки не более 12 мм. он устанавливается с помощью направляющих и может подниматься без разборки во время технического обслуживания.
  • мельница для транзитных сточных вод

    мельница для транзитных сточных вод

    мельница для транспортировки сточных вод предназначена для автоматического сбора и транспортировки измельченного мусора в канале на землю для удобства сбора и обработки
Приложения
Станция очистки сточных вод применяется для приточных каналов (колодцев), таких как очистные сооружения, водопроводные станции, насосные станции дождевой воды, насосные станции для сточных вод и т. д., перехватывает и разбивает мусор, содержащийся в воде, избегая засоров трубопроводов и улучшая рабочую среду последующих насосов. ,...
wastewater grinder cleaning method
wastewater grinder cleaning method
Overview of the cleaning method: The wastewater grinder is a kind of water treatment equipment. It is mainly to treat impurities in water and pollutants, bacteria, viruses, etc. However, as a water treatment equipment, he has a common problem that is...
особенности продукта и область применения измельчителя сточных вод
особенности продукта и область применения измельчителя сточных вод
измельчитель сточных вод может распылять взвешенный и плавающий мусор в сточных водах на мелкие частицы размером 6-10 мм. пылевидная грязь не нуждается в утилизации и течет непосредственно вместе со сточными водами. пылевидная сетка может быть устано...
внедрение характеристик продукта и системы управления сточными машинами
внедрение характеристик продукта и системы управления сточными машинами
Измельчитель сточных вод представляет собой специальное оборудование для очистки воды, которое может автоматически перехватывать и удалять различные примеси в жидкости, и может широко использоваться при очистке городских сточных вод. водная промышлен...
говорим о современных технологиях очистки сточных вод от проекта дробилки
говорим о современных технологиях очистки сточных вод от проекта дробилки
нечистоты и бытовые сточные воды удаляются в процессе очистки сточных вод, как сточных вод (бытовых), так и бытовых. он включает физические, химические и биологические процессы для устранения физических, химических и биологических загрязнений. его це...
Huanchuang (Xiamen) Technology Co., Ltd. обеспечивает установку для очистки сточных вод для проекта по очистке озера Хуанчао
Huanchuang (Xiamen) Technology Co., Ltd. обеспечивает установку для очистки сточных вод для проекта по очистке озера Хуанчао
Huanchuang (Xiamen) Technology Co., Ltd. сотрудничал с отечественной сборной насосной станцией в недавнем тендере на проект комплексной сборной насосной станции проекта строительства ДБО и опорных трубопроводов станции очистки сточных вод бассейна Ча...
горячие продукты
На внутреннем рынке технология huanchuang первой разработала одноканальный и двухбарабанный канальный шлифовальный станок и настроил барабанное устройство для увеличения ширины входного канала и потребления воды. таким образом формируя полную серию шлифовальной машины сточных вод для удовлетворения различных потребностей....
просмотреть все продукты
последние новости
Исследуя рынок охраны окружающей среды Океании, компания huanchuang приняла участие в австралийской выставке твердых отходов awre2017 March 27,2019.

Исследуя рынок охраны окружающей среды Океании, компания huanchuang приняла участие в австралийской выставке твердых отходов awre2017

Выставка, организованная австралийской ассоциацией по управлению отходами (wmaa), является самой профессиональной выставкой по переработке и переработке отходов в Австралии. это также влиятельная выставка по переработке и переработке отходов в южном ...
поздравляем технологию huanchuang с получением зеленой награды 2017 года March 27,2019.

поздравляем технологию huanchuang с получением зеленой награды 2017 года

во второй половине дня 8 июня 2017 года в Пекине прошла 10-я китайская конференция по экологической промышленности. Благодаря зрелым и передовым технологиям в сфере производства оборудования для обработки твердых отходов, а также превосходному качест...
Хуанчуан технологии Дунгуань пластмасс выставка цикла 9.13-14 успешно завершена March 27,2019.

Хуанчуан технологии Дунгуань пластмасс выставка цикла 9.13-14 успешно завершена

Выставка цикла пластмасс Дунгуань 9.13-14, на которой присутствовала технология Хуан Чжуан, была успешно завершена. Основная рекомендация этой выставки - экологически безопасное оборудование для производства пленки твердых отходов, включая измельчите...
Large vibration of wastewater grinder fault analysis July 4,2019.

Large vibration of wastewater grinder fault analysis

The pulverized grille is mainly used for sewage treatment, water circulation and the like. In the practice of using the submersible flow device, there will be a problem of large mechanical oscillation. Below, we analyze the factors of large oscillati...
сточные воды прачечной необходимы, чтобы войти в систему сбора сточных вод May 30,2019.

сточные воды прачечной необходимы, чтобы войти в систему сбора сточных вод

стирка сточных вод в систему сбора сточных вод Меры требуют, чтобы все строительные проекты нового строительства, реконструкции и расширения должны соответствовать следующим требованиям: должны быть осуществлены отвод дождевой воды и сточных вод. для...
усовершенствованный автоматический шлифовальный станок shuanchuangewage March 27,2019.

усовершенствованный автоматический шлифовальный станок shuanchuangewage

В последние годы усилия Китая по охране окружающей среды еще более усилились. чтобы получить больше возможностей для улучшения эксплуатационных расходов и уровней управления, необходимо выбрать экологически чистое оборудование с преимуществами произв...
оставить сообщение добро пожаловать в воду
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

товары

Новости

связаться с нами

About Us
Founded in 2010, the headquarters is located in Software Park2, Xiamen, Fujian Province. Huanchuang is a high-tech oriented production enterprise in China and recognized as an innovator and leader for waste reduction. HC branded products won a good sale in global market including the USA, Canada, Russia, Greece, Thailand, Malaysia and more districts. The HC Wastewater grinder is a high torque, low rotating speed and double shaft grinder under water, It is designed to pulverizing all kinds of solid waste(clothing, plastics, trash, wood, aluminum...
View More
Since
2010
Since
Warehouse area
8600
Warehouse area
Patents
68
Patents
Employees
186
Employees
Product categories
Our grinders series include Pipe-line wastewater grinder, Channel wastewater grinder(with 0/1/2 drums), butterfly sewage grinder and transit wastewater grinder.
  • No Drum Channel Sewage Grinder

    No Drum Channel Sewage Grinder

    The no drum channel sewage grinder is suitable for small channels or small and medium flow inlets.
  • Single Drum Sewage Grinder

    Single Drum Sewage Grinder

    The single drum sewage grinder is suitable for medium or medium flow, and the single drum design adapts to larger channel widths and higher flow rates.
  • Double Drums Sewage Grinder

    Double Drums Sewage Grinder

    The double drums sewage grinder consists of two sets of independent blade shafts and two stainless steel shaftless drums to increase the flow rate and match different types of mounting brackets. It is suitable for medium and high flow channels or pump stations.
  • Pipeline Sewage Grinder

    Pipeline Sewage Grinder

    Pipeline grinder can be installed in variety of diameter pipelines to crush the solids to 8mm*12mm particles. Integrated design, easy maintenance.
  • Butterfly Sewage Grinder

    Butterfly Sewage Grinder

    According to the amount of water and the condition of the medium, the butterfly sewage grinder can be flexibly selected, and the installation, maintenance and overhaul of the butterfly sewage grinder are convenient. The subsequent particle size of the butterfly sewage grinder is not more than 12mm. It is installed by rails and can be lifted without disassembly during maintenance.
  • Transit Sewage Grinder

    Transit Sewage Grinder

    The transit sewage grinder is suitable for automatically collecting and conveying the pulverized garbage in the channel to the ground for convenient collection and processing.
Applications
Sewage grinder applys to influent channels (wells) such as sewage treatment plants, waterworks, rainwater pumping stations, sewage pumping stations, etc., intercepting and smashing the garbage contained in the water, avoiding blockage of pipelines and improving the working environment of subsequent pumps.
wastewater grinder cleaning method
wastewater grinder cleaning method
Overview of the cleaning method: The wastewater grinder is a kind of water treatment equipment. It is mainly to treat impurities in water and pollutants, bacteria, viruses, etc. However, as a water treatment equipment, he has a common problem that is...
Product features and scope of the wastewater grinder
Product features and scope of the wastewater grinder
The wastewater grinder can pulverize the suspended and floating garbage in the sewage into fine particles of 6-10mm. The pulverized dirt does not need to be salvaged and flows directly along with the sewage. The pulverized grid can be installed in th...
Introduction of product characteristics and control system of wastewater grinder
Introduction of product characteristics and control system of wastewater grinder
The wastewater grinder is a special equipment for water treatment that can automatically intercept and remove various impurities in the fluid, and can be widely used in urban sewage treatment. The water industry, the water inlet of the power plant, c...
Talking about modern technology sewage treatment project from Sewage Grinder
Talking about modern technology sewage treatment project from Sewage Grinder
The sewage and domestic sewage are removed during the sewage treatment process, both runoff (sewage) and domestic. It includes physical, chemical and biological processes to eliminate physical, chemical and biological contaminants. Its goal is to pro...
HuanChuang (Xiamen) Technology Co., Ltd. provides Sewage Grinder for the Huanchao Lake treatment project
HuanChuang (Xiamen) Technology Co., Ltd. provides Sewage Grinder for the Huanchao Lake treatment project
HuanChuang (Xiamen) Technology Co., Ltd. cooperated with the domestic prefabricated pumping station brand in the recent bidding for the integrated prefabricated pumping station system project of the DBO and supporting pipe network construction projec...
Hot Products
In the domestic market, HuanChuang Technology is the first to develop single drum and double drum type channel grinder, and set up the drum device to increase the inlet channel width and water intake. Thus forming a complete series of sewage grinder to meet different needs.
View all products
Latest News
Exploring the Oceania Environmental Protection Market, HuanChuang participated in the Australian Solid Waste Exhibition AWRE2017 March 27,2019.

Exploring the Oceania Environmental Protection Market, HuanChuang participated in the Australian Solid Waste Exhibition AWRE2017

Organized by the Australian Waste Management Association (WMAA), the show is Australia's most professional waste treatment and resource recycling exhibition. It is also an influential waste treatment and resource recycling exhibition in the Southern ...
Congratulations to HuanChuang Technology for winning the 2017 Green Award March 27,2019.

Congratulations to HuanChuang Technology for winning the 2017 Green Award

On the afternoon of June 8, 2017, the 10th China Environmental Industry Conference was held in Beijing. With the mature and advanced technology in the solid waste treatment equipment manufacturing industry, and the excellent product quality and servi...
HuanChuang Technology Dongguan Plastics Cycle Exhibition 9.13-14 successfully concluded March 27,2019.

HuanChuang Technology Dongguan Plastics Cycle Exhibition 9.13-14 successfully concluded

The Dongguan Plastics Cycle Exhibition 9.13-14, which was attended by Huan Chuang Technology, was successfully completed. The main recommendation of this exhibition is the environmentally-friendly solid waste film machinery equipment, including film ...
Large vibration of wastewater grinder fault analysis July 4,2019.

Large vibration of wastewater grinder fault analysis

The pulverized grille is mainly used for sewage treatment, water circulation and the like. In the practice of using the submersible flow device, there will be a problem of large mechanical oscillation. Below, we analyze the factors of large oscillati...
Laundry sewage is required to enter the sewage collection system May 30,2019.

Laundry sewage is required to enter the sewage collection system

Laundry sewage into sewage collection system The measures require that all construction projects of new construction, reconstruction and expansion must meet the following requirements: rainwater and sewage diversion must be implemented. For the drain...
Advanced automatic SHuanchuangewage Grinder March 27,2019.

Advanced automatic SHuanchuangewage Grinder

In recent years, China's environmental protection efforts have been further enhanced. In order to obtain more room for improvement in terms of operating costs and management levels, it is necessary to select environmentally friendly equipment with pr...
Leave a Message welcome to hcwater
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

Contact Us